Email

service@bmw-bavaria-service.ru

адрес и график работы

Москва, Черерский проезд, вл. 3, стр. 5
Тула, Новомосковское шоссе, 15 к. 1

Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (495) 133-72-29
+7 (910) 550-50-50

Закажите звонок

Диагностика и ремонт ходовой BMW

В каких случаях требуется ремонт задней и передней подвески в автомобилях BMW?

При возникновении подозрения на неисправность подвески BMW, необходимо срочно производить ее диагностику и ремонт, иначе могут появиться неожиданные последствия при управлении автомобилем!

Главные признаки неисправности подвески:

  • слышны посторонние стуки при движении по достаточно неровной дороге;
  • если наблюдается люфт (свободный ход) руля;
  • можно услышать нехарактерный гул при равномерном движении машины;
  • на поворотах появляется хруст либо щелканье;
  • повышается крен кузова машины на резких поворотах;
  • если на высоких скоростях автомобиль ведет себя неустойчиво;
  • при значительном увеличении тормозного пути и др.

 

При появлении данных признаков, с большой уверенностью можно утверждать, что Вашему автомобилю необходим срочный ремонт задней и передней подвески. Причем иногда он может состоять из простой замены отдельных механизмов, узлов (замена рычагов, сайлентблоков), а в других случаях — из полной замены передней или же задней подвески. Правильно разобраться в том, что необходимо именно Вашему автомобилю смогут только квалифицированные специалисты, имеющие в собственном распоряжении современное ремонтное и диагностическое оборудование. Поэтому сразу возникает вопрос — куда лучше обратиться за ремонтом подвески своего автомобиля?

 

Специалисты «Бавария-Авто» проведут диагностику, по результатам которой сделают своевременный и качественный ремонт подвески БМВ, заменят изношенные либо вышедшие из строя детали на новые оригинальные, либо от лучших аналоговых производителей.

ВАЖНО: После того, как сделан ремонт подвески БМВ необходимо сделать регулировку ее геометрии.

 

7 главных причин регулировки геометрии подвески (сход-развал):

  1. Если машина эксплуатируется на некачественном дорожном покрытии.
  2. Если стал заметен износ рисунка протектора шин.
  3. Если для вращения рулевого колеса нужно прилагать большое либо слишком маленькое усилие.
  4. Если выросло потребление топлива.
  5. Если осуществлен ремонт подвески.
  6. Если произведена замена шин.
  7. Если машина стала менее устойчивой на больших скоростях и Вы хотите это исправить.

 

Продольный наклон (Caster)

Продольный наклон шкворня призван повышать стабильность управления машиной и обеспечивать тенденцию самоустановления управляемых колес.

 

Когда угол продольного наклона неправильный, возникает излишняя трудность с вращением руля. Продольный наклон шкворня представляет собой определенный угол, расположенный между вертикалью и самой проекцией на вертикальную плоскость оси поворота колеса, проходящей непосредственно через ось влияния тяги. Измеряется этот наклон в градусах. При положительном значении продольного наклона шкворни верхняя часть оси несколько отклонена назад, а при отрицательном — вперед.

 

Развал (Camber)

Правильная установка развала колес обеспечивает прекрасное сцепление с разнообразным покрытием дороги и устойчивую управляемость автомобилем. А неправильный угол развала может способствовать неравномерному износу шин, вызвать определенные трудности в управлении машиной. Развал колеса — это особый угол, расположенный между центральной плоскостью автомобильного колеса и перпендикуляром к дороге. Если он составляет 0 градусов, значит колесо расположено вертикально к дорожной поверхности. А при положительном значении развала верх колеса несколько отклонен наружу, а при отрицательном — внутрь.

 

Схождение (TOE)

При чрезмерно положительном либо отрицательном схождении повышается износ покрышек. Под схождением колес подразумевается разница расстояний, определяемых по задним и передним точкам автомобильных дисков, находящихся в горизонтальной плоскости. Этот параметр измеряется в миллиметрах, может быть выражен и в градусах. При положительном схождении расстояние, замеренное по передним точкам, несколько меньше расстояния, замеренного по задним. При отрицательном либо обратном схождении данное расстояние больше. А при нулевом схождении колеса расположены параллельно относительно друг друга.

 

Помните, что BMW с правильно отрегулированной геометрией подвески отличается:

  1. Прекрасной курсовой устойчивостью.
  2. Отличной управляемостью.
  3. Хорошей маневренностью.
  4. Повышенным комфортом и высокой уверенностью при движении.
  5. Меньшим риском возникновения заносов и опрокидывания в различных экстремальных ситуациях.
  6. Надежным контактом с дорожным покрытием.
  7. Пониженным расходом топлива.
  8. Минимальным износом рисунка протектора шин.